Когда человек начинает думать о ремонте, он обнаруживает ряд вопросов, в которых он не разбирается. Приходится расспрашивать знакомых, которые уже делали ремонт, близких и друзей, а то и просто ориентироваться на собственный вкус, интуицию и здравый смысл.Мы решили хоть как-то помочь и облегчить достижение столь желанной цели - красивого и уютного дома.

Прежде всего, следует перечислить те вопросы, с которыми Вы наверняка столкнулись, начиная подготовку ремонтных работ. Выбирая тех, кто будет делать у Вас ремонт, следует помнить о том, что с этими людьми Вам надо будет общаться от двух месяцев до полугода (в зависимости от ремонтируемой площади). Хорошо, если взаимопонимание и доверительное деловое общение будут сочетаться с высоким уровнем качества выполняемых работ. Но в жизни бывает по-разному: прекрасный мастер с колючим и капризным характером или замечательный в общении человек, а работа его оставляет желать лучшего. И здесь нельзя пользоваться понятиями "хорошего" или "плохого" мастера. Характер выбора здесь очень похож на выбор супруга - недостатки есть у всех, но у одного Вы их принимаете, а у другого - они раздражают. При этом не последнюю роль играют везение и удача, хоть и звучит это довольно странно. Конечно, подписанный договор очень сильно поможет сгладить "личностные особенности" сторон и направить отношения в деловое русло. Всё так, только с "подходящим" человеком договор будет инструментом для координации совместных усилий по достижению общей цели. С "неподходящим" же усилия будут направляться на напоминание партнёру его обязательств по договору и проверку выполнения этих обязательств. Одним словом, выполнение договорных обязательств с одним будут естественными и взаимодополняющими, с другим же они будут предметом словесных баталий и препирательств. Переосмысливая опыт, накопленный за 3,5 года работы в строительном бизнесе, мы поняли, что основной нашей задачей является такое ведение дел, когда заказчик после общения с нами не считает месяцы ремонта выкинутыми из жизни. Когда он считает адекватными полученный результат и затраченные средства и может совершенно спокойно порекомендовать нас своим друзьям, коллегам и родственникам. Открывая свой сайт, мы не рассчитываем, что каждый вошедший станет нашим клиентом. Вовсе нет. Гораздо важнее в этом проекте то, что постепенно будет увеличиваться число "грамотных клиентов", работать с которыми будет проще и сложнее одновременно. Проще потому, что такой клиент будет точно знать, чего он хочет, как ему этого добиться и как строить взаимоотношения с исполнителем работ. Сложность же будет заключаться в том, что это будет более требовательный и чуткий к непрофессионализму клиент. Но все эти сложности затмевает удовольствие от работы с компетентным - хотя бы отчасти - клиентом.



Дорогие Друзья! Стиль нашей компании - уважение к клиенту. Звоните нам в любое время. Пишите нам письма. Спрашивайте. Мы будем Вам очень рады!
Hosted by uCoz